Литейщики «КАМАЗа» на пути экономии

Литейщики «КАМАЗа» на пути экономии

02 мая 2019

На стратегической сессии литейного завода «КАМАЗа» подведены предварительные итоги реализации производственных проектов, которые уже позволили получить существенный экономический эффект.

Так, благодаря проекту «Оптимизация использования формовочного песка за счёт сокращения дней запаса», можно сэкономить до 9 млн. рублей в год. Если раньше объёмов хранящегося на предприятии песка, который применяется в изготовлении форм для будущих отливок, хватало на 45-47 дней, то теперь срок решено довести до 20 дней.

«В проекте рассчитано, на сколько можно сократить запасы, чтобы это не отразилось на производстве. С учётом того, что песок поставляется из Самарской области (а это три-четыре дня доставки по железной дороге), уменьшить запасы вдвое вполне реально», – отметил директор литейного завода Эдуард Панфилов.

Ещё один проект позволит заводу экономить до 30 млн. рублей в год. Он направлен на устранение утечек сжатого воздуха, который применяется в работе оборудования. Так, в феврале-марте было выявлено 190 случаев утечки воздуха на технологическом и энергетическом оборудовании по причине частичного износа аппаратуры. Специалисты отремонтировали оборудование, заменили пневмораспределители на механизмах автоматической формовочной линии, таким образом, на месте оперативно были устранены 143 утечки. Это позволило литейному заводу сэкономить более 500 тыс. рублей, даже на фоне роста тарифов в 2019 году.

«Потенциал проекта огромен. Уже на старте удалось сократить вдвое расходы на энергоносители, а в дальнейшем экономия будет ещё больше. Сэкономленные средства могут быть направлены на мотивацию персонала и закупку запчастей», – прокомментировал Эдуард Панфилов.


Следующая новость: Лаборатория робототехники для подготовки камазовских кадров .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения