Новому двигателю – новый цех
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» полным ходом идёт строительство цеха обработки коленчатых валов для двигателя Р6.
На месте будущего производства, возводимого в рамках проекта «Тибет», уже залит фундамент и постелен современный виброизоляционный пол со специальными швами, обработанными мастикой. Также смонтирован центральный портал, по которому заготовки коленвалов будут передвигаться от одной операции к другой. Всего здесь поставят 16 видов оборудования. Монтажные работы ведутся параллельно со строительными: скоро в цехе установят мойку, станцию для закалки коленвала Р6 токами высокой частоты, термоконстантное помещение для проверки продукции, а также оборудование для токарной, шлифовальной, фрезерной механической обработки коленчатого вала Р6. Кроме этого, сейчас рабочие подводят трубы для сжатого воздуха и электросети. Свяжут всё в единый конвейер до конца июля, далее планируется пусконаладка. А с августа начнётся второй этап, включающий в себя установку приточно-вытяжной вентиляции. Проектная документация уже разработана.
Контроль качества производства на новой линии будет автоматизирован, поэтому параллельно с монтажом и строительством проводится обучение специалистов. В будущем цехе планируется выпускать 30 тысяч коленвалов в год.
Следующая новость: Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом